Автомойка
Отдельные виды работ / 3 класс - Минивены, джипы (БМВ Х5, Мерседес GL, ML и т. д.)
Мойка ковриков резиновых
50 руб.
4 шт
Мойка ковриков ворсяных
100 руб.
4 шт
Мойка коврика в багажнике
50 руб.
1 шт
Влажная уборка салона
200 руб.
Мойка стекол
200 руб.
Мойка лобового стекла
150 руб.
Пылесос салона
250 руб.
Полировка пластика салона
200 руб.
Мойка колес (снятых)
от 50 руб.
1 шт
Химчистка дисков
150 руб.
1 шт
Чернение резины
100 руб.
Мойка двигателя
2000 руб.
Удаление битума и других загрязнений
По договоренности
1 деталь
Обработка кузова нановоском
400 руб.
Обработка кузова холодным воском
200 руб.
Обработка кузова горячим воском
450 руб.
Кондиционер кожи
400 руб.
Уборка багажника
250 руб.
Обработка стекол средством «Антидождь»
500 руб.
Удаление реагента (мовиля)
1800 руб.
Удаление насекомых
150 руб.
1 деталь
Удаление смолы тополя, липы
400 руб.
1 деталь
Удаление шерсти животных
300 руб.
Чистка хромированных деталей
200 руб.
1 деталь
Химчистка ворсяных ковриков
300 руб.
4 шт
Мойка дисков изнутри (с внутренней стороны)
300 руб.
Обработка силиконом дверных проемов
50 руб.
1 ед
Защитная полировка кузова (без мойки)
от 2000 руб.
Химчистка салона
от 7000 руб.
Ушёл в другой сервис.
Реально сделали все круто, сейчас не одной ошибки, ходовая отрабатывает отлично, думаю, что на детейлинг к Вам приеду
когда автосервис находится недалеко от дома — это очень удобно. Приезжал в «Игл» несколько раз на обслуживание. В основном ТО, диски, аморты, подвеска (тяги и наконечники в том числе).
Вот наступил момент, когда на 200 тыс. пришел в негодность двигатель. (не думайте, я не связываю этот момент с тем, что меня могли кинуть на мои масло и фильтра за несколько ТО). Но я обратился за диагностикой к ним же, мне выписали заказ-наряд на 2 500 р. за диаг.двигателя, перезвонили, ска… – читать далее...
Далее, естественно, предложили заказать контрактный и установить (180 000 р. и 60 000 соответственно + расходники, а литр антифриза в Игле стоит 500 р.!!!)
Но и это еще не конец истории! Совсем недавно у меня застучала рейка. Я обратился к реечникам. Опытный мастер уже при подъеме автомобиля сказал, что увидел причину поломки!!! Мое удивление потом рассеялось, когда я лично увидел стяжку на пыльнике рулевой тяги с той стороны, которая одевается на саму рейку. (Оказывается, что эта сторона тяги заходит под подрамник и стягивать винтовым хамутом в том месте не удобно, не подлезть, а стяжка — в самый раз, но держится на месте пару недель, потом лопается.) Да-да-да, я снова вспомнил Автоигл «добрым» словом.
Лишнего наговаривать не буду, просто жаль, что за такие деньги делают так «качественно». Зато мастера-приемщики хвалятся хозяйскими Г63, которых более трех от 300 до 600 л.с.