Автомойка
Отдельные виды работ / 1 класс - Средний и бизнес классы (БМВ 1, 3, 5 - серии, Форд фокус и т. д.)
Мойка ковриков резиновых
50 руб.
4 шт
Мойка ковриков ворсяных
100 руб.
4 шт
Мойка коврика в багажнике
50 руб.
1 шт
Влажная уборка салона
100 руб.
Мойка стекол
150 руб.
Мойка лобового стекла
100 руб.
Пылесос салона
150 руб.
Полировка пластика салона
150 руб.
Мойка колес (снятых)
50 руб.
1 шт
Химчистка дисков
100 руб.
1 шт
Чернение резины
100 руб.
Мойка двигателя
1500 руб.
Удаление битума и других загрязнений
По договоренности
1 деталь
Обработка кузова нановоском
300 руб.
Обработка кузова холодным воском
150 руб.
Обработка кузова горячим воском
350 руб.
Кондиционер кожи
350 руб.
Уборка багажника
100 руб.
Обработка стекол средством «Антидождь»
350 руб.
Удаление реагента (мовиля)
900 руб.
Удаление насекомых
100 руб.
1 деталь
Удаление смолы тополя, липы
300 руб.
1 деталь
Удаление шерсти животных
250 руб.
Чистка хромированных деталей
100 руб.
1 деталь
Химчистка ворсяных ковриков
200 руб.
4 шт
Мойка дисков изнутри (с внутренней стороны)
200 руб.
Обработка силиконом дверных проемов
50 руб.
1 ед
Защитная полировка кузова (без мойки)
от 1500 руб.
Химчистка салона
от 5000 руб.
Ушёл в другой сервис.
Реально сделали все круто, сейчас не одной ошибки, ходовая отрабатывает отлично, думаю, что на детейлинг к Вам приеду
когда автосервис находится недалеко от дома — это очень удобно. Приезжал в «Игл» несколько раз на обслуживание. В основном ТО, диски, аморты, подвеска (тяги и наконечники в том числе).
Вот наступил момент, когда на 200 тыс. пришел в негодность двигатель. (не думайте, я не связываю этот момент с тем, что меня могли кинуть на мои масло и фильтра за несколько ТО). Но я обратился за диагностикой к ним же, мне выписали заказ-наряд на 2 500 р. за диаг.двигателя, перезвонили, ска… – читать далее...
Далее, естественно, предложили заказать контрактный и установить (180 000 р. и 60 000 соответственно + расходники, а литр антифриза в Игле стоит 500 р.!!!)
Но и это еще не конец истории! Совсем недавно у меня застучала рейка. Я обратился к реечникам. Опытный мастер уже при подъеме автомобиля сказал, что увидел причину поломки!!! Мое удивление потом рассеялось, когда я лично увидел стяжку на пыльнике рулевой тяги с той стороны, которая одевается на саму рейку. (Оказывается, что эта сторона тяги заходит под подрамник и стягивать винтовым хамутом в том месте не удобно, не подлезть, а стяжка — в самый раз, но держится на месте пару недель, потом лопается.) Да-да-да, я снова вспомнил Автоигл «добрым» словом.
Лишнего наговаривать не буду, просто жаль, что за такие деньги делают так «качественно». Зато мастера-приемщики хвалятся хозяйскими Г63, которых более трех от 300 до 600 л.с.