Детейлинг услуги
2 класс
Химчистка салона
К данным видам услуг может быть применен повышающий коэфициент в зависимости от степени загрязнения
17 000 руб.
Защита салона
9000 руб.
Восстановительная полировка
18 000 руб.
Керамика ll слоя
33 000 руб.
Керамика lll слоя
38 000 руб.
Керамика V слоев
55 000 руб.
Керамика V ll слоев
73 000 руб.
Жидкое стекло ll слоя
20 000 руб.
Полировка фар
4000 руб.
Химчистка подвески, арок
12 000 руб.
Химчистка дисков
К данным видам услуг может быть применен повышающий коэфициент в зависимости от степени загрязнения
6500 руб.
Защита колесных дисков
11 000 руб.
Химчистка двигателя
5500 руб.
Антигравийная пленка
По договоренности
1 деталь
Антигравийная пленка (пакет №1)
от 58 500 руб.
Антигравийная пленка (пакет №2)
от 70 000 руб.
Тонировка
7500 руб.
Атермальная
7500 руб.
2 шт
Нано-защита стекол
3500 руб.
Шумоизоляция
30 000 руб.
Предпродажная подготовка
К данным видам услуг может быть применен повышающий коэфициент в зависимости от степени загрязнения
14 500 руб.
Комплексная мойка кузова
2500 руб.
Трехфазная мойка кузова (Евромойка)
3500 руб.
Ушёл в другой сервис.
Реально сделали все круто, сейчас не одной ошибки, ходовая отрабатывает отлично, думаю, что на детейлинг к Вам приеду
когда автосервис находится недалеко от дома — это очень удобно. Приезжал в «Игл» несколько раз на обслуживание. В основном ТО, диски, аморты, подвеска (тяги и наконечники в том числе).
Вот наступил момент, когда на 200 тыс. пришел в негодность двигатель. (не думайте, я не связываю этот момент с тем, что меня могли кинуть на мои масло и фильтра за несколько ТО). Но я обратился за диагностикой к ним же, мне выписали заказ-наряд на 2 500 р. за диаг.двигателя, перезвонили, ска… – читать далее...
Далее, естественно, предложили заказать контрактный и установить (180 000 р. и 60 000 соответственно + расходники, а литр антифриза в Игле стоит 500 р.!!!)
Но и это еще не конец истории! Совсем недавно у меня застучала рейка. Я обратился к реечникам. Опытный мастер уже при подъеме автомобиля сказал, что увидел причину поломки!!! Мое удивление потом рассеялось, когда я лично увидел стяжку на пыльнике рулевой тяги с той стороны, которая одевается на саму рейку. (Оказывается, что эта сторона тяги заходит под подрамник и стягивать винтовым хамутом в том месте не удобно, не подлезть, а стяжка — в самый раз, но держится на месте пару недель, потом лопается.) Да-да-да, я снова вспомнил Автоигл «добрым» словом.
Лишнего наговаривать не буду, просто жаль, что за такие деньги делают так «качественно». Зато мастера-приемщики хвалятся хозяйскими Г63, которых более трех от 300 до 600 л.с.